Принципы формирования состава второго и третьего мультиплекса DVB-T2 вещания

https://hasergolf.ru/zakladki-kuritelnie-smesi.html Рубрика: DVB-T2 телевидение

Р
Е
К
Л
А
М
А
source О сайте:

DVB-TV это блог о цифровом телевидении в России. На наших страницах вы узнаете всё что касается нового стандарта DVB-T2, о запуске телевидения в регионах, о новинках оборудования, а также интересные новости и пресс-релизы компаний.

Второй мультиплекс:

  • второй мультиплекс формируется из девяти телеканалов, распространяемых на всей территории Российской Федерации, и транслируемых в одном радиочастотном канале;

  • эфирная наземная трансляция телеканалов, входящих в состав второго мультиплекса, является бесплатной для потребителей;

  • состав второго мультиплекса определяется Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию (ФКК) на конкурсной основе в соответствии с действующей процедурой, на основании разработанного частотно-территориального плана второго мультиплекса;

  • по итогам конкурса, проводимого ФКК, определяются девять телерадиовещательных организаций, которым выдается лицензия на телевизионное вещание на всей территории Российской Федерации;

  • стоимость услуг по трансляции одного телеканала второго мультиплекса определяется как отношение стоимости затрат на трансляцию всего мультиплекса к количеству телеканалов в мультиплексе;

  • трансляция телеканалов может осуществляться с региональными или местными вставками, при этом телерадиовещательная организация обязуется покрыть расходы оператора на осуществление региональных (местных) вставок.

https://zonicblacks.ru/tarko-sale.html Основные критерии при выборе телевизионных каналов второго мультиплекса:

  • круглосуточное вещание;

  • концепция вещания, представляемая на ФКК;

  • финансово-экономическое положение телерадиокомпании (возможность оплаты услуг по распространению на территории Российской Федерации с учетом этапов создания сетей второго мультиплекса);

  • наличие действующей сети вещания в аналоговом формате;

  • степень общественного интереса к телеканалу (на основании медиа-измерений);

  • социальная значимость телеканала.
 

Третий мультиплекс:

  • третий мультиплекс формируется из четырех муниципальных телеканалов и одного телеканала в формате телевидения высокой четкости (ТВЧ), транслируемых в одном радиочастотном канале;

  • эфирная наземная трансляция телеканалов, входящих в состав третьего мультиплекса, является бесплатной для потребителей;

  • состав третьего мультиплекса определяется на конкурсной основе, при этом конкурсные процедуры проводятся отдельно для каждого населенного пункта Российской Федерации или её ограниченной территории;

  • по итогам конкурсов определяются четыре телерадиовещательные организации, которым выдается лицензия на телевизионное вещание в определенном населенном пункте или на определенной территории;

  • одна телерадиовещательная организация, которая будет осуществлять вещание телеканала в формате ТВЧ на всей территории Российской Федерации, определяется по результатам отдельного проводимого ФКК конкурса;

  • запуск сетей третьего мультиплекса осуществляется по мере готовности муниципальных телерадиовещательных организаций и наличия свободных радиочастот. По мере поступления заявок определяются населенные пункты, для которых проводится конкурс в рамках деятельности ФКК;

  • участвующие в конкурсе муниципальные телерадиокомпании вправе привлекать в качестве сетевых партнеров телерадиовещательные организации федерального распространения, не вошедшие в состав второго мультиплекса;

  • стоимость услуг по трансляции одного телеканала определяется как отношение стоимости затрат на трансляцию всего мультиплекса к количеству телеканалов в мультиплексе, приняв при этом, что один телеканал в формате ТВЧ соответствует четырем телеканалам стандартного разрешения (720 х 576).
  see url Основные критерии при выборе муниципальных телеканалов для третьего мультиплекса:
  • круглосуточное вещание;

  • концепция вещания, представляемая на ФКК (в случае привлечения сетевого партнера концепция вещания муниципального телеканала будет рассматриваться в совокупности с концепций вещания компании – сетевого партнера);

  • наличие наибольшего объема программ собственного производства и/или приобретенных программ;

  • степень общественного интереса к телеканалу (на основании медиа-измерений);

  • финансово-экономическое положение компании (возможность оплаты услуг по трансляции сигнала);
  • наличие действующего вещания в аналоговом формате;

  • социальная значимость телеканала.

Метки: ,

Trackback from your site.

Москва Можайский купить MDMA таблетки Поделись ссылкой:

     




Leave a comment