Принципы формирования состава второго и третьего мультиплекса DVB-T2 вещания
Р Е К Л А М А |
О сайте:
DVB-TV это блог о цифровом телевидении в России. На наших страницах вы узнаете всё что касается нового стандарта DVB-T2, о запуске телевидения в регионах, о новинках оборудования, а также интересные новости и пресс-релизы компаний.
|
Второй мультиплекс:
- второй мультиплекс формируется из девяти телеканалов, распространяемых на всей территории Российской Федерации, и транслируемых в одном радиочастотном канале;
- эфирная наземная трансляция телеканалов, входящих в состав второго мультиплекса, является бесплатной для потребителей;
- состав второго мультиплекса определяется Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию (ФКК) на конкурсной основе в соответствии с действующей процедурой, на основании разработанного частотно-территориального плана второго мультиплекса;
- по итогам конкурса, проводимого ФКК, определяются девять телерадиовещательных организаций, которым выдается лицензия на телевизионное вещание на всей территории Российской Федерации;
- стоимость услуг по трансляции одного телеканала второго мультиплекса определяется как отношение стоимости затрат на трансляцию всего мультиплекса к количеству телеканалов в мультиплексе;
- трансляция телеканалов может осуществляться с региональными или местными вставками, при этом телерадиовещательная организация обязуется покрыть расходы оператора на осуществление региональных (местных) вставок.
Основные критерии при выборе телевизионных каналов второго мультиплекса:
- круглосуточное вещание;
- концепция вещания, представляемая на ФКК;
- финансово-экономическое положение телерадиокомпании (возможность оплаты услуг по распространению на территории Российской Федерации с учетом этапов создания сетей второго мультиплекса);
- наличие действующей сети вещания в аналоговом формате;
- степень общественного интереса к телеканалу (на основании медиа-измерений);
- социальная значимость телеканала.
Третий мультиплекс:
- третий мультиплекс формируется из четырех муниципальных телеканалов и одного телеканала в формате телевидения высокой четкости (ТВЧ), транслируемых в одном радиочастотном канале;
- эфирная наземная трансляция телеканалов, входящих в состав третьего мультиплекса, является бесплатной для потребителей;
- состав третьего мультиплекса определяется на конкурсной основе, при этом конкурсные процедуры проводятся отдельно для каждого населенного пункта Российской Федерации или её ограниченной территории;
- по итогам конкурсов определяются четыре телерадиовещательные организации, которым выдается лицензия на телевизионное вещание в определенном населенном пункте или на определенной территории;
- одна телерадиовещательная организация, которая будет осуществлять вещание телеканала в формате ТВЧ на всей территории Российской Федерации, определяется по результатам отдельного проводимого ФКК конкурса;
- запуск сетей третьего мультиплекса осуществляется по мере готовности муниципальных телерадиовещательных организаций и наличия свободных радиочастот. По мере поступления заявок определяются населенные пункты, для которых проводится конкурс в рамках деятельности ФКК;
- участвующие в конкурсе муниципальные телерадиокомпании вправе привлекать в качестве сетевых партнеров телерадиовещательные организации федерального распространения, не вошедшие в состав второго мультиплекса;
- стоимость услуг по трансляции одного телеканала определяется как отношение стоимости затрат на трансляцию всего мультиплекса к количеству телеканалов в мультиплексе, приняв при этом, что один телеканал в формате ТВЧ соответствует четырем телеканалам стандартного разрешения (720 х 576).
- круглосуточное вещание;
- концепция вещания, представляемая на ФКК (в случае привлечения сетевого партнера концепция вещания муниципального телеканала будет рассматриваться в совокупности с концепций вещания компании – сетевого партнера);
- наличие наибольшего объема программ собственного производства и/или приобретенных программ;
- степень общественного интереса к телеканалу (на основании медиа-измерений);
- финансово-экономическое положение компании (возможность оплаты услуг по трансляции сигнала);
- наличие действующего вещания в аналоговом формате;
- социальная значимость телеканала.
Метки: DVB-T2, Второй мультиплекс
Trackback from your site.
Поделись ссылкой:
|